Добавление новой панели на тулбар в Blender

Эта статья пригодится вам, если вы хотите узнать, как добавить новую панель на тулбар в Blender 2.5. Мы будем использовать для этих целей Python, однако даже если вы абсолютно не знакомы с этим языком, вы все равно сможете выполнить изложенные в статье инструкции.

Добавление новой панели на тулбар
1

Откройте Blender. Откройте встроенный текстовый редактор. Для этого в контекстном меню, появляющемся при нажатии на значок в левом нижнем углу окна 3D-вида, выберите пункт Text Editor.

2

Создайте новый текстовый блок данных (соответствующая кнопочка появится на панели после предыдущего шага).

3

Активируйте показ номеров строк, перенос слов и подсветку синтасиса (при помощи кнопок на той же панели):

Активируйте показ номеров строк, перенос слов и подсветку синтасиса
4

Выберите в меню Text → Open → scripts → ui → space_view3d_toolbar.py.

5

Перейдите к 30-й строке:

Перейдите к 30-й строке
6

Нажмите несколько раз Enter, чтобы освободить немного места для вставки нового кода.

Нажмите несколько раз Enter
7

Снова перейдите к 30-й строке и вставьте код, приведенный ниже. Обязательно соблюдайте отступы!

class VIEW3D_PT_tools_animtools(View3DPanel):
  bl_context = "objectmode"
  bl_label = "Animation Tools"

  def draw(self, context):
    layout = self.layout

  col = layout.column(align=True)
  row = layout.row(align=True)

  row.operator("anim.keyframe_insert_menu", text="Insert KF")
  row.operator("anim.keyframe_delete_v3d", text="Delete KF")

  col = layout.column(align=True)
  row = layout.row(align=True)

  row.operator("screen.frame_jump", text="",
      icon='REW').end = False
  row.operator("screen.keyframe_jump", text="",
      icon='PREV_KEYFRAME').next = False
  row.operator("screen.animation_play", text="",
      icon='PLAY_REVERSE').reverse = True
  row.operator("screen.animation_play", text="", icon='PAUSE')
  row.operator("screen.animation_play", text="", icon='PLAY')
  row.operator("screen.keyframe_jump", text="",
      icon='NEXT_KEYFRAME').next = True
  row.operator("screen.frame_jump", text="",
      icon='FF').end = True
Вставьте приведенный код
8

Скопируйте и вставьте следующий код между строками 1018 и 1020. (В принципе вы можете вставить его куда захотите.)

VIEW3D_PT_tools_animtools,
Вставьте код
9

А вот и результат:

Результат

Оставить комментарий

2 комментария на «“Добавление новой панели на тулбар в Blender”»

  1. А у меня в строке 1020 нет перечня классов. И по тексту не нашёл.
    Может изменили что?

    А обязательно регистрировать классы?

    • От версии к версии положение строк действительно меняется, так что просто ищите соответствующий текст в соответствующем файле (он в любом случае находится где-то недалеко от указанных строк).

      Регистрировать классы насколько я понимаю обязательно, хотя я не знаток Питона и точно ответить на подобные вопросы не могу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *