{"@context":"https://schema.org","@graph":[{"@type":"WebSite","@id":"https://openarts.ru/#website","url":"https://openarts.ru/","name":"OpenArts","publisher":{"@id":"https://openarts.ru/#person"},"potentialAction":{"@type":"SearchAction","target":"https://openarts.ru/?s={search_term_string}","query-input":"required name=search_term_string"}},{"@type":"WebPage","@id":"https://openarts.ru/blender-adding-new-tools/#webpage","url":"https://openarts.ru/blender-adding-new-tools/","inLanguage":"ru-RU","name":"\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u043b\u044f\u0435\u043c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b \u0432 Blender | OpenArts","isPartOf":{"@id":"https://openarts.ru/#website"},"image":{"@type":"ImageObject","@id":"https://openarts.ru/blender-adding-new-tools/#primaryimage","url":"https://openarts.ru/media/blender-adding-new-tools-00.jpg","caption":""},"primaryImageOfPage":{"@id":"https://openarts.ru/blender-adding-new-tools/#primaryimage"},"datePublished":"2010-11-10T10:47:29+00:00","dateModified":"2018-05-23T07:59:04+00:00","description":"\u042d\u0442\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u0432\u0430\u043c \u0434\u043e\u0431\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b \u043d\u0430 \u0442\u0443\u043b\u0431\u0430\u0440 \u0432 Blender. \u041c\u044b \u0431\u0443\u0434\u0435\u043c \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u044f\u0437\u044b\u043a Python, \u043d\u043e \u0437\u043d\u0430\u0442\u044c \u0435\u0433\u043e \u0432\u0430\u043c \u0441\u043e\u0432\u0441\u0435\u043c \u043d\u0435 \u043e\u0431\u044f\u0437\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e.","breadcrumb":{"@id":"https://openarts.ru/blender-adding-new-tools/#breadcrumb"}},{"@type":"BreadcrumbList","@id":"https://openarts.ru/blender-adding-new-tools/#breadcrumb","itemListElement":[{"@type":"ListItem","position":1,"item":{"@type":"WebPage","@id":"https://openarts.ru/","url":"https://openarts.ru/","name":""}},{"@type":"ListItem","position":2,"item":{"@type":"WebPage","@id":"https://openarts.ru/tutorials/","url":"https://openarts.ru/tutorials/","name":"\u0423\u0440\u043e\u043a\u0438"}},{"@type":"ListItem","position":3,"item":{"@type":"WebPage","@id":"https://openarts.ru/tutorials/blender/","url":"https://openarts.ru/tutorials/blender/","name":"\u0423\u0440\u043e\u043a\u0438 Blender"}},{"@type":"ListItem","position":4,"item":{"@type":"WebPage","@id":"https://openarts.ru/blender-adding-new-tools/","url":"https://openarts.ru/blender-adding-new-tools/","name":"\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u043b\u044f\u0435\u043c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b \u0432 Blender"}}]},{"@type":"Article","@id":"https://openarts.ru/blender-adding-new-tools/#article","isPartOf":{"@id":"https://openarts.ru/blender-adding-new-tools/#webpage"},"author":{"@id":"https://openarts.ru/author/zhart/#author","name":"zhart"},"publisher":{"@id":"https://openarts.ru/#person"},"headline":"\u0414\u043e\u0431\u0430\u0432\u043b\u044f\u0435\u043c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b \u0432 Blender","datePublished":"2010-11-10T10:47:29+00:00","dateModified":"2018-05-23T07:59:04+00:00","commentCount":0,"mainEntityOfPage":"https://openarts.ru/blender-adding-new-tools/#webpage","image":{"@id":"https://openarts.ru/blender-adding-new-tools/#primaryimage"},"keywords":"blender,\u043d\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u043a\u0430,\u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u044b","articleSection":"\u0423\u0440\u043e\u043a\u0438 Blender"},{"@type":"Person","@id":"https://openarts.ru/author/zhart/#author","name":"zhart","image":{"@type":"ImageObject","@id":"https://openarts.ru/#personlogo","url":"https://secure.gravatar.com/avatar/48486e993558dbe6edce1f9dd6d1687e?s=96&d=wavatar&r=g","caption":"zhart"},"sameAs":[]}]}

Добавляем новые инструменты в Blender

Эта статья поможет вам добавить новые инструменты на тулбар в Blender 2.5. Несмотря на то, что мы будем использовать язык Python, знать его вам совсем не обязательно.

Добавление новых инструментов в Blender
1

Откройте Blender 2.5.
Откройте встроенный текстовый редактор. Для этого в контекстном меню, появляющемся при нажатии на значок в левом нижнем углу окна 3D-вида, выберите пункт Text Editor.

2

Создайте новый текстовый блок данных (соответствующая кнопочка появится на панели после предыдущего шага).

3

Активируйте показ номеров строк, перенос слов и подсветку синтасиса (при помощи кнопок на той же панели):

Активируйте показ номеров строк, перенос слов и подсветку синтасиса
4

Выберите в меню Text → Open → scripts → ui → space_view3d_toolbar.py.

5

Перейдите к 109-й строке:

Перейдите к 109-й строке
6

Нажмите несколько раз Enter, чтобы освободить немного места для вставки нового кода.

Нажмите несколько раз Enter
7

Перейдите к 110-й строке. Скопируйте нижеприведенный код и вставьте его в 110-ю строку. Обязательно соблюдайте отступы!

  col = layout.column(align=True)
  col.label(text="My Tools:")
  col.operator("mesh.knife_cut")
  col.operator("mesh.edge_face_add")
  col.operator("mesh.separate")
  col.operator("mesh.split")
  col.operator("mesh.tris_convert_to_quads")
  col.operator("mesh.quads_convert_to_tris")
Вставьте приведенный код
8

Сохраните скрипт.
А вот и результат:

Результат добавления новых инструментов в Blender

Вы можете скопировать и вставить следующие инструменты внутри кода «My Tools»:

  col.operator("mesh.uv_texture_add")
  col.operator("mesh.vertex_color_add")
  col.operator("mesh.fgon_clear")
  col.operator("mesh.delete_edgeloop")
  col.operator("mesh.dupli_extrude_cursor")
  col.operator("mesh.edge_flip")
  col.operator("mesh.edgering_select")
  col.operator("mesh.extrude_repeat")
  col.operator("mesh.fill")
  col.operator("mesh.flip_normals")
  col.operator("mesh.hide")
  col.operator("mesh.loopcut")
  col.operator("mesh.loop_select")
  col.operator("mesh.loop_to_region")
  col.operator("mesh.fgon_make")
  col.operator("mesh.mark_sharp")
  col.operator("mesh.colors_mirror")
  col.operator("mesh.uvs_mirror")
  col.operator("mesh.loop_multi_select")
  col.operator("mesh.region_to_loop")
  col.operator("mesh.uv_texture_remove")
  col.operator("mesh.reveal")
  col.operator("mesh.edge_rotate")
  col.operator("mesh.faces_select_interior")
  col.operator("mesh.select_inverse")
  col.operator("mesh.select_less")
  col.operator("mesh.select_more")
  col.operator("mesh.solidify")

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *