Эта статья поможет вам добавить новые инструменты на тулбар в Blender 2.5. Несмотря на то, что мы будем использовать язык Python, знать его вам совсем не обязательно.

Откройте Blender 2.5.
Откройте встроенный текстовый редактор. Для этого в контекстном меню, появляющемся при нажатии на значок в левом нижнем углу окна 3D-вида, выберите пункт Text Editor.
Создайте новый текстовый блок данных (соответствующая кнопочка появится на панели после предыдущего шага).
Активируйте показ номеров строк, перенос слов и подсветку синтасиса (при помощи кнопок на той же панели):

Выберите в меню Text → Open → scripts → ui → space_view3d_toolbar.py.
Перейдите к 109-й строке:

Нажмите несколько раз Enter, чтобы освободить немного места для вставки нового кода.

Перейдите к 110-й строке. Скопируйте нижеприведенный код и вставьте его в 110-ю строку. Обязательно соблюдайте отступы!
col = layout.column(align=True) col.label(text="My Tools:") col.operator("mesh.knife_cut") col.operator("mesh.edge_face_add") col.operator("mesh.separate") col.operator("mesh.split") col.operator("mesh.tris_convert_to_quads") col.operator("mesh.quads_convert_to_tris")

Сохраните скрипт.
А вот и результат:

Вы можете скопировать и вставить следующие инструменты внутри кода «My Tools»:
col.operator("mesh.uv_texture_add") col.operator("mesh.vertex_color_add") col.operator("mesh.fgon_clear") col.operator("mesh.delete_edgeloop") col.operator("mesh.dupli_extrude_cursor") col.operator("mesh.edge_flip") col.operator("mesh.edgering_select") col.operator("mesh.extrude_repeat") col.operator("mesh.fill") col.operator("mesh.flip_normals") col.operator("mesh.hide") col.operator("mesh.loopcut") col.operator("mesh.loop_select") col.operator("mesh.loop_to_region") col.operator("mesh.fgon_make") col.operator("mesh.mark_sharp") col.operator("mesh.colors_mirror") col.operator("mesh.uvs_mirror") col.operator("mesh.loop_multi_select") col.operator("mesh.region_to_loop") col.operator("mesh.uv_texture_remove") col.operator("mesh.reveal") col.operator("mesh.edge_rotate") col.operator("mesh.faces_select_interior") col.operator("mesh.select_inverse") col.operator("mesh.select_less") col.operator("mesh.select_more") col.operator("mesh.solidify")
Оставить комментарий