Микростоки — ведение учета загрузок в Trello

Стоков много, в них и запутаться можно. Еще проще запутаться, если вы грузите большое количество изображений. На какой-то микросток можно случайно забыть загрузить очередной батч, а на другой случайно закинуть изображения по второму разу. Чтобы таких проблем не происходило — хорошо бы вести какой-то учет, контролировать процесс загрузки. Каким образом? Мой выбор — Trello (карточки и чеклисты).

Микростоки - ведение учета загрузок в Trello
Примечание:

Если вы не в курсе, что такое Trello, то рекомендую сначала почитать мою вводную статью по теме. Вообще, это очень крутой инструмент для организации работы и жизни. Так, с его помощью можно легко настроить систему персонального GTD.

Собственно, суть моего подхода очень простая. Для каждой темы создается отдельная карточка в Trello. Тема (пачка изображений со всеми симилярами) разбивается на батчи (более мелкие пачки, каждая из которых грузится отдельно). Для каждого из этих батчей создается отдельный чеклист в общей карточке. Каждый пункт в этом чеклисте представляет собой краткую (одной строкой) инструкцию по загрузке на конкретный сток и включает в себя все нужные ссылки. Выглядит все это примерно так:

Чеклист в Trello загрузок и сабмитов отправляемых на микростоки батчей

После загрузки батча на конкретный сток соответствующий пункт в чеклисте помечается галочкой. Теперь нет опасности запутаться в том, что уже загружено, а что нет. После того, как все батчи загружены (и отмечены галочками все пункты во всех чеклистах) – карточка темы уходит в архив. Просто, но эффективно.

Ну и для удобства привожу тот же список в текстовом виде (со всеми ссылками):

Пользуйтесь на здоровье 🙂

Напоминаю, что узнать особенности работы с каждым из перечисленных стоков (с подробностями и скриншотами) можно в моей предыдущей статье.


Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *