Уроки Blender

Преобразовать прямоугольное (как впрочем и любое другое) выделение в округлое в Blender довольно просто. Для этого выделите все необходимые грани и нажмите комбинацию Alt+Shift+S. Курсор после этого изменит свой вид, и при движении мышью вправо выделение будет принимать все более округлые формы. Этот подход идеален для создания «дыр» в меше.


Для того, чтобы скопировать (а вернее будет сказать — «залинковать») анимацию с одного объекта в Blender на другой, достаточно последовательно выделить сначала объект, на который производится копирование, потому объект, с которого производится копирование, и нажать комбинацию Ctrl+L, после чего в появившемся меню выбрать пункт «Animation Data».


Скрыть в Blender все объекты, кроме выделенного, можно нажатием комбинации Shift+H. Снова отобразить остальные объекты можно комбинацией Alt+H. Эти комбинации работают как в объектном режиме, так и в режиме редактирования.


Этот урок — первый в серии коротких советов по работе в Blender, формата «один урок — один совет». В таких уроках не будет ничего лишнего, только краткая информация и иллюстрация к ней. Наверняка многое из изложенного вам уже известно. Но иногда и очевидные вещи не вредно повторять, да и что-то новое вы в таких уроках тоже наверняка встретите.


Ну вы же знаете, что такое Motion Capture, да? Этой статьей я начинаю серию, посвященную полному циклу создания и обработки Motion Capture в Blender с использованием некоторых дополнительных средств (оборудования и софта). Процесс этот не очень сложный, но содержит множество подводных камней. Чтобы вы не наступали на те же грабли, что и я, и не тратили лишнего времени на эксперименты — постараюсь описать максимально подробно все этапы и их особенности. Ну а в первой статье как раз постараемся определиться с используемым оборудованием и софтом.


Хотите использовать Blender для 3D печати? Тогда эта статья — для вас. Сегодня мы рассмотрим подготовительные работы и основные принципы создания в Blender моделей, подходящих для 3D печати.


В этом уроке мы разберем базовые принципы работы с костями в Blender. Мы рассмотрим две операции, которые можно делать с созданными костями — экструзию (выдавливание) и разделение.


Как несложно догадаться из названия статьи, в этом уроке мы разберем, как при помощи Python обеспечить возможность доступа к пользовательским настройкам с панели инструментов Blender.


Продолжаем серию уроков по кастомизации тулбара (панели инструментов) в Blender 2.5 при помощи Python. В этом уроке мы разберем, как можно легко и быстро изменять типы кнопок на панели.


Эта статья поможет вам добавить новые инструменты на тулбар в Blender 2.5. Несмотря на то, что мы будем использовать язык Python, знать его вам совсем не обязательно.