Блог

Есть на свете такая прикольная штука — майндмепы (MindMaps). По русски их называют по-разному — карты памяти, карты ума, ментальные карты, диаграммы связей и т.п. Но суть одна — представление структурированной (обычно древовидной) информации в графическом виде. Смысл в том, что восприятие такой информации гораздо проще и нагляднее для человека, чем обычный текст. И в этой заметке я покажу пример создания подобной карты в Inkscape.


Стоков много, в них и запутаться можно. Еще проще запутаться, если вы грузите большое количество изображений. На какой-то микросток можно случайно забыть загрузить очередной батч, а на другой случайно закинуть изображения по второму разу. Чтобы таких проблем не происходило — хорошо бы вести какой-то учет, контролировать процесс загрузки. Каким образом? Мой выбор — Trello (карточки и чеклисты).


Эта статья является подробной инструкцией по загрузке изображений (в первую очередь векторных, но для фото все примерно то же самое) на основные микростоки. Здесь я привожу полный список и особенности стоков, на которые имеет смысл грузить изображения, а также последовательность производимых действий для каждого стока.


Я уже писал статью про то, как использовать Inkscape для создания микростоковых векторных иллюстраций. Если вы ее еще не читали — рекомендую начать с нее. А сегодняшней заметкой я продолжу цикл статей о том, как организовать работу микростокера в условиях работы на Linux.


Предыдущие версии Blender часто критиковали за то, что работа с ним для новых пользователей не всегда очевидна. Особенно ругались на него те, кто переходил с других пакетов для работы с 3D-графикой (Max, Maya и прочих), поскольку принципы работы и основные шорткаты в Blender во многом не соответствовали принятым в индустрии стандартам.

Но времена идут и многое меняется. Так, при разработке Blender 2.8 была проделана гигантская работа по улучшению юзабилити. В том числе многие вещи были приведены к общепринятым стандартам. Правда, теперь за это приходится расплачиваться пользователям предыдущих версий Blender, привыкшим к старому интерфейсу. Собственно, эта статья призвана облегчить переход с предыдущей версии Blender 2.79 на версию Blender 2.8. Итак…


Ну вы же знаете, что такое Motion Capture, да? Этой статьей я начинаю серию, посвященную полному циклу создания и обработки Motion Capture в Blender с использованием некоторых дополнительных средств (оборудования и софта). Процесс этот не очень сложный, но содержит множество подводных камней. Чтобы вы не наступали на те же грабли, что и я, и не тратили лишнего времени на эксперименты — постараюсь описать максимально подробно все этапы и их особенности. Ну а в первой статье как раз постараемся определиться с используемым оборудованием и софтом.


Как ни прискорбно это признавать, стандартом де-факто в векторной графике на сегодняшний день является вовсе не Inkscape, а Adobe Illustrator. И этот факт часто является причиной боли иллюстраторов, которые таки выбрали Inkscape в качестве основного рабочего инструмента. Особенно это касается создания иллюстраций для микростоков. К счастью, все не так безнадежно, как думают многие. И в этой статье я расскажу, как можно создавать векторные иллюстрации для микростоков, используя только Inkscape (либо же используя Illustrator только в качестве конвертера в нужный формат).


Вы же знаете, что такое Material Design? Грубо говоря, это правила дизайна приложений для Android и Chrome OS. Так вот, в этих правилах среди прочего прописана и своя цветовая палитра. Причем палитра эта великолепно подходит не только для Android-приложений, но и для создания иллюстраций.


На днях я закончил проходить курс рисунка и цифровой живописи от Романа Гуро. И сегодня хочу поделиться впечатлениями от курса. А впечатления очень хорошие — из всего русскоязычного, что я находил в интернете по части обучения рисованию в цифровом его проявлении, этот курс пожалуй самый лучший.


Цифровой мир изменил очень многие аспекты нашей жизни, в том числе позволил сохранять изображения в цифровом виде и что еще более важно — редактировать их. Но редактирование фотографий — не всегда простой процесс, для которого часто используется довольно сложное программное обеспечение. И конечно же, самым популярным редактором подобного рода является Adobe Photoshop. К сожалению, далеко не все пользователи знают, что у Photoshop есть достойная альтернатива.